facebook
twitter
vk
instagram
linkedin
google+
tumblr
akademia
youtube
skype
mendeley
Global international scientific
analytical project
GISAP
GISAP logotip
Перевод страницы
 

Размышления о структурном строении и возможном развитии Вселенной

Размышления о структурном строении и возможном развитии ВселеннойРазмышления о структурном строении и возможном развитии Вселенной
Владимир Королев, доцент, кандидат физико-математических наук, доцент

Санкт-Петербургский государственный университет, Россия

Участник первенства: Национальное первенство по научной аналитике - "Россия";

Предлагается исследовать единый комплекс или субстанцию всего существующего, которая проявляется столь многообразно в окружающем нас мире: пространство, материя, время, энергия, информация.

Ключевые слова: небесная механика, моделиВселенной,пространство, материя, время, информация.

It is offered to investigate a uniform complex or a substance of all existing which is shown it is so diverse in the world surrounding us:space, matter, time, energy, information.

Keywords: celestial mechanics, models Universe,space, matter, time, information.

 

Вселенная живет сама по себе и по своим законам. Солнечная система (Земля, другие планеты и спутники, астероиды и кометы) звезды и звездные скопления в виде галактик различного типа и все, что мы можем своими глазами увидеть или наблюдать с помощью телескопов или других приборов – это огромный или даже бесконечный мир для наших попыток его исследования [2]. Мы пока не понимаем точной структуры окружающего мира и всех законов создания, существования и развития мироздания. Любая физическая теория носит временный характер в том смысле, что является лишь гипотезой, которую нельзя доказать. Можно подтверждать примерами, подвергать сомнению или развивать в новых направлениях.

Находясь внутри системы, невозможно осознать в полной мере все законы окружающего нас мира. Можно создавать и исследовать различные гипотезы, теории или модели, проверяя их соответствие реальности прямыми экспериментами или косвенным образом.

Тривиальный религиозный подход к возникновению окружающего нас мира за семь дней в этом смысле является лишь самой простой и удобной для многих гипотезой или точнее словесной моделью божественного создания всего существующего и последующего постоянного наблюдения за всеми и управления нами, а не достоверной истиной, теорией или реальным процессом. Это можно принимать на веру или придумывать другие варианты [1, 3].

Во многих сочинениях Платона проводится мысль о том, что бытием в подлинном смысле слова можно назвать только абсолютные сущности, сохраняющие своё бытие безотносительно пространства и времени. Такие абсолютные сущности называются в сочинениях Платона идеями. Если мы соглашаемся с тем, что истинное познание касается только вечного и неизменного бытия, а касательно изменяющегося и временного не может быть истинного знания, но только лишь мнение, то следует признать автономное существование идей.

Аристотель обосновал бытие усмотрением принципа благоустройства Космоса. Мировое движение есть цельныйпроцесс: все его моменты взаимно обусловлены, что предполагает наличие и единого двигателя. Есть причина, сама себя обусловливающая: причина всех причин.

Аристотель в числе первых создал теорию движения небесных тел. Он считал, что Земля неподвижна, а Солнце, Луна, планеты и звезды обращаются вокруг нее по круговым орбитам [4]. Гиппарх объяснил видимое движение Солнца и планет. Птолемей развил геоцентрическую систему мира, исследовал видимое движение Солнца, Луны и планет. Коперник предложил гелиоцентрическую систему мира в работе «Об обращении небесных сфер». Кеплер предложил законы движения планет. Гук занимался теорией планетных движений. Он высказал идею закона всемирного тяготения в своем письме Ньютону, который выполнил обоснование и получил общее решение в задаче двух тел. Лаплас завершил создание небесной механики на основе закона всемирного тяготения, доказал устойчивость Солнечной Системы, исследовал движение Луны, обосновал гипотезу возникновения Солнечной Системы. Гаусс опубликовал свою теорию движения небесных тел. Якоби разработал общую теорию интегрирования уравнений движения. Альберт Эйнштейн сформулировал специальную и общую теорию относительности, создал новую систему пространственно-временных отношений. Он показал, что тяготение является выражением той неоднородности пространства и времени, которая производится присутствием материи.

Академик А.Н.Крылов замечает, что «в последние годы возникло и точнейшими и труднейшими экспериментамии математическими исследованиями устанавливается закон единства вещества и энергии…».

Многие считали, что Вселенная либо существовала всегда в неизменном состоянии, либо была сотворена в какой-то момент времени примерно такой, какова она сейчас. Было ли у Вселенной начало? А если было, что происходило до того? Откуда все это появилось? Какова сущность времени? Кончится ли оно когда-нибудь?

Эйнштейн не раз подтверждал, что начало теории расширяющейся Вселенной положил А.А.Фридман. Он создал модель нестационарной вселенной [2], где предсказал возможность расширения Вселенной,а модель стационарной Вселенной Эйнштейна оказалась частным случаем.

Гипотеза Большого Взрыва, которую предложили в середине прошлого века Гамов и другие [1], для почти мгновенного появления и формирования из «ничего» Вселенной фактически ничем не подтверждается (из ничего и выйдет ничего). Таким образом, гипотеза является одной из физических моделей, хотя все больше ученых говорят, что так оно и было почти 14 миллиардов лет назад. Есть только косвенные признаки, которые как-то проявились за последние годы и в какой-то мере подтверждают и уточняют возможное развитие событий.

Ради оправдания существующих теорий [5] или в дополнение к ним рождают новые гипотезы и модели [6]. Обнаруживают «темную» материю(формаматерии, которая не испускает электромагнитного излученияи не взаимодействует с ним), «темную» энергию (вид энергии, введенный в математическую модель Вселенной, ради возможного объяснения наблюдаемого еерасширенияс ускорением), «темный» поток, реликтовое излучение, какие-то космические струны (которые возникли вскоре послеБольшого взрываи были либо замкнутыми, либо бесконечными), разбегание галактик в нашей почти бесконечной Вселенной и даже ускоренное их разбегание. А велика ли точность таких измерений за какие-то сто лет?

Вдруг оказывается, что ближайшая к нам галактика «Туманность Андромеды» не удаляется от нас, а летит к нам навстречу. Через несколько миллиардов лет мы можем «встретиться» с ней.

Отметим пока самое существенное! Эйнштейн, конечно, был прав в своих работах, связывая энергию, массу и скорость света. Но, возможно, не все так просто! Проблема может быть глубже! Нужно искать не единую теорию силового поля, а теорию единого мира!

Пространство (метрика, размерность, структура), материя (вещество, которое его заполняет и наблюдается или проявляется), движение (как форма существования материи), время (как способ наблюдать движение или изменения состояния), энергия (как одна из основных характеристик движения) и, возможно, информация (как способ выделять, осознать и хранить всё существенное, а также влиять на дальнейшее развитие событий) – суть одно!

Единый комплекс или субстанция всего существующего!

Мы отмечаем разные проявления в различных обстоятельствах и по разным законам для этой единой субстанции. Это только такие события или состояния, которые мы пока можем наблюдать и в какой-то мере осознать, измерить, прогнозировать.

В своей повседневной жизни и в классической механике нам удобнее считать, что окружающие нас предметы являются твердыми или почти твердыми телами. Иногда вспоминаем другие проявления материи, когда идет дождь или снег, дует ветер или сверкает молния, греемся на берегу реки или замечаем просторы и многообразие моря.

Можно предположить, что всё во Вселенной продолжает развиваться при любой модели старта, то есть испытывает модификации. Была модель стационарной Вселенной, которая существовала всегда и будет вечно. Или в случае большой плотности распределения материи сожмется со временем до минимальных размеров, чтобы начать новый цикл существования в новых формах [2, 3, 6].

Можно предположить, что связи пространства, времени, материи, энергии, информации гораздо сложнее. Пока стараются осознать какие-то отдельные взаимосвязи научными или метафизическими методами.

Пространство может менять размерность и структуру в разных частях Вселенной в глобальном реальном или в микромире.

Время может «протекать» по-разному в разных частях Вселенной.

Свойства материи (в том числе элементарных частиц: фотонов, протонов, электронов, кварков, мезонов, бозонов и прочее) может меняться или трактоваться по-разному [5, 6] (старение фотонов, а не разбегание галактик).

Когда научились собирать с помощью телескопов потоки света и других излучений, чтобы увидеть больше и дальше, это было здорово! Создавали теории движения планет Солнечной системы, их спутников, астероидов и комет. Смогли разглядеть некоторые детали, чтобы вообразить и построить структуру всей Солнечной системы и различных галактик, которых обнаруживается все больше, а также Метагалактики (видимой части Вселенной).

Когда научились «ловить», то есть замечать с помощью специальных приборов, нейтрино, которые легко проникают сквозь планеты и звезды, было интересно. Сейчас начали говорить, что удалось опознать бозон Хиггса!

Мгновенное действие сил гравитации – это гипотеза или факт? Что правильнее? Как планета или звезда определяет, кто на них действует и где в данный момент находится? Предельное значение скорости света или передачи электрического сигнала и мгновенное взаимодействие любых тел (звезд и планет) на любых расстояниях?

Возможно, другие законы определяют взаимодействие звезд в галактиках, межзвездной материи или прочих звездных скоплений и образований?

Мгновенное перемещение в какие-то параллельные миры через «коридоры» или «трубки» в другие измерения – это возможно? А что именно должно перемещаться на самом деле – наше тело или наше изображение на экране мобильного телефона?

Возможно ли существование не только антиматерии, но и антигравитации? По каким законам она может действовать? Каков закон гравитационного взаимодействия с антиматерией или темной материей, которая пока не очень заметна во Вселенной, хотя говорят, что ее в 20 раз больше обычной видимой материи?

А не болтаются ли наши галактики в этой темной материи как пенные кусочки сливок в чашке кофе после того, как размешивали сахар?В результате образовывались вихри (вихри протогалактик или галактик), похожие на водовороты. Скорость вращения завихрения предопределила форму галактики, родившейся из этого вихря.

А может быть, вся видимая нами Вселенная – это кисель, размазанный на трехмерной гиперповерхности, в который бросили ягодки (звезды, галактики) и взбалтывают из другого «многомерного мира»? Может быть, этот кисель растекается по поверхности с особой кривизной в четырех- или пяти- или 17-мерном пространстве?

Для себя могу определить новое представление о существовании – мы все представляем собой частную реализацию в данном месте и времени общей субстанции, которая потом может превратиться или преобразоваться во что-то другое. Мы все – пока материальный кусочек Вселенной и, возможно, имеем возможность сохранения информации о прожитом времени. Вернадский считал ноосферу (сфера разума, сфера взаимодействия общества и природы) информационным полем Земли [7]. Что космос хранит весь опыт или информацию о прошлом, настоящем и будущем.

Это перекликается с представлениями христиан о загробной жизни как лучшем продолжении, если были хорошими на Земле. С представлениями буддистов о многократных инкарнациях или новых воплощениях в виде человека или животного снова на Земле. Есть много других религий или псевдонаучных течений, которые пытаются сказать, что не все так плохо и не все кончается в случае смерти.

Это больше, чем религия, которая служит временным целям, даже если помогает людям и народам лучше себя чувствовать! Пока это больше, чем наука, которая не всегда может разобраться даже в ближайшем окружении на поверхности Земли или в сознании человека! Я не против того, что помогает людям определиться в жизни с помощью религии или других теорий, если это не мешает другим.

Главное в нашем существовании определиться, как мы соответствуем общему развитию Вселенной в нашем представлении. Возможно, в чем-то мы будем не правы. Но если в наших головах как-то сказывается общее направление развития Вселенной и человечества на Земле, то следует больше помогать лучшему варианту.

Иногда мне кажется, что каждое мгновение и кусочек пространства будет самым прекрасным для нас в жизни! Постараемся сделать максимум того, что зависит от нас! Во имя прекрасного будущего для всех!

Если Вселенная как-то и когда-то вдруг образовалась, то это должно было происходить во взаимодействии материи, пространства, времени, информации и энергии.

Наша Вселенная расширяется!? Чем дальше от нас находится галактика, тем в более “молодом” возрасте её видит наблюдатель с Земли. В настоящее время самые далёкие галактики, которые удалось разглядеть астрономам, находятся на расстоянии многих миллиардов световых лет. Значит, мы видим их такими, какими они были, когда Вселенной было совсем немного лет от рождения. Получается противоречие, поскольку тогда галактики были ближе к нам. А где же заблудился луч света, который так постарел?

Некоторые теории (например, большинство инфляционных космологических моделей) предсказывают, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая.

Теоретически, граница наблюдаемой Вселенной доходит до самой космологической сингулярности, однако на практике границей наблюдений является реликтовое излучение. Именно оно (точнее, поверхность последнего рассеяния) является наиболее удалённым из объектов Вселенной, наблюдаемых современной наукой. В то же время в настоящий момент наблюдаемая поверхность последнего рассеяния увеличивается в размерах, так что границы Метагалактики растут, и растёт, например, масса наблюдаемого вещества во Вселенной.

 

Литература:

1. ГамовГ.А. СозданиеВселенной(The Creation of the Universe. Viking Press). 1952.

2. Фридман А. А.Мир как пространство и время. Издание второе. – М.: Наука, 1965.

3. Зельдович Я.Б. «Горячая» модель Вселенной // УФН. 1966, В.8,Т. 89. С. 647-648.

4. Субботин М.Ф. Введение в теоретическую астрономию. – М.: Наука, 1968. – 800 с.

5. Хокинг С. Краткая история времени: От Большого Взрыва до черных дыр; [пер. с англ. Н.Смородинской]. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2007. – 231 с.

6. Николаев С.А. Эволюционный круговорот материи во Вселенной. СПб, 2009. – 304 с.

7. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Наука, 1989. – 262 с.

0
Ваша оценка: Нет Средняя: 7 (5 голосов)
Комментарии: 18

Кудрявцев Александр Владимирович

Владимир Степанович, с большим интересом ознакомился с Вашим аналитическим исследованием гипотез структурной организации Вселенной. Полностью разделяю Вашу мысль о необходимости единого подхода к пониманию пространства, материи, времени, энергии и информации. Очень близки мне и многие другие Ваши взгляды. Вместе с тем, не могу согласиться с упоминанием в одном ряду с современными гипотезами ветхозаветной трактовки акта Творения Вселенной. Ведь те знания были даны древнему человечеству, не способному ещё к осознанию более сложных понятий. На мой взгляд, этому следовало бы предпочесть упоминание «Тайной Доктрины» и/или «Учения Живой Этики», предназначенных для понимания сущности происходящих в современном мире глобальных процессов, связанных с переходом планеты к новому периоду своей эволюции. Желаю Вам всяческих успехов на избранном пути, так как от этого напрямую зависят сроки преодоления научного и, как следствие, всех других кризисов, сотрясающих современное человечество. С уважением, Александр Кудрявцев.

Бабаев Накибулло Хабибуллаевич

Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная работа. Для специалистов не профильного направления работа является научно-популярной позновательной работой. Желаю успехов дальнейших работах. Работу оценил на 8 баллов. С уважением д.т.н., проф. Н.Х.Бабаев

Королев Владимир Степанович

Здравствуйте! Спасибо за оценку и пожелания. Меня удивило другое - как Вам удалось одним нажатие кнопки отправить сразу десятки копий комментария? С уважением, В.Королев

Да, серьезная тема и статья. Просматривается научный уровень автора-кандидата физико-математических наук(!)....Наверно, им достигнута цель, поставленная в работе, дать нам дополнительный толчок к размышлениям о законах существования окружающего нас мира. Интересно прочитать продолжение о введенных определениях: космологической сингулярности, реликтовом излучении, поверхности последнего рассеяния и т.п. Успехов в науке, Владимир!

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку! Мне тоже интересно продолжить размышление о введенных определениях по космологии и законах существования окружающего нас мира. Тема интересовала всегда, но были другие заботы и задачи. Теперь будем думать и пытаться разобраться. Приглашаю к участию всех желающих. В.Королев.

Королев Евгений Сергеевич

Идеи автора мне лично очень импонируют. А стилистика преподнесения позволяет раздвинуть рамки понимания окружающей действительности не только специалистам и экспертам, но и, что как мне видеться первоочередно, только начинающим исследователям выбранной тематики.

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку! Будем думать и пытаться разобраться. В.Королев.

Набиев Алпаша Алибек

Уважаемый Владимир Ваша работа очень интересная. Желаю Вам успехи

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку и пожелания! Буду рад Вашим успехам! В.Королев

Руслан Абдулов

Статья вызвала острую полемику. А как же, такая актуальная проблема во все времена. Небо дарит нам умиротворение, солнце оделяет земную жизнь теплом и энергией. Величие Космоса поражает. Вопросами о происхождении космоса, и будет ли так всегда, задавались и задаются все поколения людей. Данная статья интересна подобными размышлениями и историческим анализом научных теорий.. Так, что, Владимир, желаю Вам успешного продолжения работы, и пусть пока Ваши "взгляды будут больше определены космологией, небесной механикой, математикой и физикой".

Королев Владимир Степанович

Спасибо за пожелания! Понимаю, что много поколений людей размышляют на подобные темы. Но пока все гипотезы не получили достаточно убедительного подтверждения. Некоторые вопросы вызывают сомнения в точности таких теорий даже если они выглядят красиво. Новые исследования и открытия могут внести свою лепту. В.Королев

Черняк Владимир Иванович

С одной стороны можно было бы согласиться с мнением Клюйковых о том, что работа содержит лишь вопросы и гипотезы. Но с другой - разве автор заявляет претензию на нечто большее? "Размышления о ... возможном". На общественный взгляд представлена тематически объединенная подборка материалов гипотетического плана. Для кого-то она может послужить толчком к собственным размышлениям, кто то может быть увидит новую формулировку вопроса, на который у него есть материалы для ответа ... В этом и отличительная черта данного проекта, возможность публикации материалов, которые могут быть оспорены и "не профильными" специалистами. С пожеланием творческих успехов, Черняк Владимир

Королев Владимир Степанович

Добрый вечер, Черняк Владимир! Спасибо за пожелание творческих успехов. Да. Работа содержит вопросы и гипотезы, но заявляет претензию на нечто большее. Будем думать. Будем общаться! Кому-то это поможет разобраться в нашем мире! В.Королев

Черняк Владимир Иванович

Уважаемый Владимир. Прошу правильно фразу о том, что "работа не заявляет претензию на большее". Я естественно имел в виду представленный в данное время материал, а не исследовательский потенциал проблематики и автора, которые безусловно имеют самую широкую перспективу. Черняк В.И.

Симонян Геворг Саркисович

Уважаемий Владимир Степанович! Ваша статья мне импонирует. Честно хорошая статья. Я поставил восемь балов. С уважением к.х.н. Геворг Саркисович.

Королев Владимир Степанович

Уважаемый Геворг Саркисович! Спасибо за ваше решение и оценку. Меня эта тема волнует. Надо думать! Королев В.С.

Роман Клюйков Сергеевич

Уважаемый Владимир Степанович! Ваш доклад - бесконечные вопросы и гипотезы! Где ответы? Их не будет, пока находитесь "внутри системы" взглядов Аристотеля! Его формальной логикой "внутри системы нельзя осознать Законы окружающего мира". А диалектическая логика Платона позволяет видеть не только "под ногами", но и премного далее, строить не бесконечные гипотезы, а "достоверную Истину". Но Платону от Вас досталась лишь ссылка на ВикипедиЮ! Сколько можно не замечать диалектическую логику? С уважением, Клюйковы

Королев Владимир Степанович

Уважаемые Клюйковы! Спасибо вам за внимание к работе. Помню, что вы уже читали похожее полгода назад, но тогда не успел оплатить издание доклада в виде статьи в сборнике. Хотелось бы все-таки опубликовать свои вопросы и новые размышления, чтобы их могли прочитать многие другие. Если будет время и силы постараюсь позднее дополнить и раскрыть. Гипотезы всегда требуют обоснований и проверки. Согласен, что у нас мало используют логику и работы Платона. Я уже стараюсь замечать его диалектическую логику. Пока мои взгляды больше определены космологией, небесной механикой, математикой и физикой. Книгу Платона, которую вы рекомендовали ранее, пока не достал. Но шанс есть. С уважением, Королев В.С.
Комментарии: 18

Кудрявцев Александр Владимирович

Владимир Степанович, с большим интересом ознакомился с Вашим аналитическим исследованием гипотез структурной организации Вселенной. Полностью разделяю Вашу мысль о необходимости единого подхода к пониманию пространства, материи, времени, энергии и информации. Очень близки мне и многие другие Ваши взгляды. Вместе с тем, не могу согласиться с упоминанием в одном ряду с современными гипотезами ветхозаветной трактовки акта Творения Вселенной. Ведь те знания были даны древнему человечеству, не способному ещё к осознанию более сложных понятий. На мой взгляд, этому следовало бы предпочесть упоминание «Тайной Доктрины» и/или «Учения Живой Этики», предназначенных для понимания сущности происходящих в современном мире глобальных процессов, связанных с переходом планеты к новому периоду своей эволюции. Желаю Вам всяческих успехов на избранном пути, так как от этого напрямую зависят сроки преодоления научного и, как следствие, всех других кризисов, сотрясающих современное человечество. С уважением, Александр Кудрявцев.

Бабаев Накибулло Хабибуллаевич

Здравствуйте коллеги!!! Очень интересная работа. Для специалистов не профильного направления работа является научно-популярной позновательной работой. Желаю успехов дальнейших работах. Работу оценил на 8 баллов. С уважением д.т.н., проф. Н.Х.Бабаев

Королев Владимир Степанович

Здравствуйте! Спасибо за оценку и пожелания. Меня удивило другое - как Вам удалось одним нажатие кнопки отправить сразу десятки копий комментария? С уважением, В.Королев

Да, серьезная тема и статья. Просматривается научный уровень автора-кандидата физико-математических наук(!)....Наверно, им достигнута цель, поставленная в работе, дать нам дополнительный толчок к размышлениям о законах существования окружающего нас мира. Интересно прочитать продолжение о введенных определениях: космологической сингулярности, реликтовом излучении, поверхности последнего рассеяния и т.п. Успехов в науке, Владимир!

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку! Мне тоже интересно продолжить размышление о введенных определениях по космологии и законах существования окружающего нас мира. Тема интересовала всегда, но были другие заботы и задачи. Теперь будем думать и пытаться разобраться. Приглашаю к участию всех желающих. В.Королев.

Королев Евгений Сергеевич

Идеи автора мне лично очень импонируют. А стилистика преподнесения позволяет раздвинуть рамки понимания окружающей действительности не только специалистам и экспертам, но и, что как мне видеться первоочередно, только начинающим исследователям выбранной тематики.

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку! Будем думать и пытаться разобраться. В.Королев.

Набиев Алпаша Алибек

Уважаемый Владимир Ваша работа очень интересная. Желаю Вам успехи

Королев Владимир Степанович

Спасибо за оценку и пожелания! Буду рад Вашим успехам! В.Королев

Руслан Абдулов

Статья вызвала острую полемику. А как же, такая актуальная проблема во все времена. Небо дарит нам умиротворение, солнце оделяет земную жизнь теплом и энергией. Величие Космоса поражает. Вопросами о происхождении космоса, и будет ли так всегда, задавались и задаются все поколения людей. Данная статья интересна подобными размышлениями и историческим анализом научных теорий.. Так, что, Владимир, желаю Вам успешного продолжения работы, и пусть пока Ваши "взгляды будут больше определены космологией, небесной механикой, математикой и физикой".

Королев Владимир Степанович

Спасибо за пожелания! Понимаю, что много поколений людей размышляют на подобные темы. Но пока все гипотезы не получили достаточно убедительного подтверждения. Некоторые вопросы вызывают сомнения в точности таких теорий даже если они выглядят красиво. Новые исследования и открытия могут внести свою лепту. В.Королев

Черняк Владимир Иванович

С одной стороны можно было бы согласиться с мнением Клюйковых о том, что работа содержит лишь вопросы и гипотезы. Но с другой - разве автор заявляет претензию на нечто большее? "Размышления о ... возможном". На общественный взгляд представлена тематически объединенная подборка материалов гипотетического плана. Для кого-то она может послужить толчком к собственным размышлениям, кто то может быть увидит новую формулировку вопроса, на который у него есть материалы для ответа ... В этом и отличительная черта данного проекта, возможность публикации материалов, которые могут быть оспорены и "не профильными" специалистами. С пожеланием творческих успехов, Черняк Владимир

Королев Владимир Степанович

Добрый вечер, Черняк Владимир! Спасибо за пожелание творческих успехов. Да. Работа содержит вопросы и гипотезы, но заявляет претензию на нечто большее. Будем думать. Будем общаться! Кому-то это поможет разобраться в нашем мире! В.Королев

Черняк Владимир Иванович

Уважаемый Владимир. Прошу правильно фразу о том, что "работа не заявляет претензию на большее". Я естественно имел в виду представленный в данное время материал, а не исследовательский потенциал проблематики и автора, которые безусловно имеют самую широкую перспективу. Черняк В.И.

Симонян Геворг Саркисович

Уважаемий Владимир Степанович! Ваша статья мне импонирует. Честно хорошая статья. Я поставил восемь балов. С уважением к.х.н. Геворг Саркисович.

Королев Владимир Степанович

Уважаемый Геворг Саркисович! Спасибо за ваше решение и оценку. Меня эта тема волнует. Надо думать! Королев В.С.

Роман Клюйков Сергеевич

Уважаемый Владимир Степанович! Ваш доклад - бесконечные вопросы и гипотезы! Где ответы? Их не будет, пока находитесь "внутри системы" взглядов Аристотеля! Его формальной логикой "внутри системы нельзя осознать Законы окружающего мира". А диалектическая логика Платона позволяет видеть не только "под ногами", но и премного далее, строить не бесконечные гипотезы, а "достоверную Истину". Но Платону от Вас досталась лишь ссылка на ВикипедиЮ! Сколько можно не замечать диалектическую логику? С уважением, Клюйковы

Королев Владимир Степанович

Уважаемые Клюйковы! Спасибо вам за внимание к работе. Помню, что вы уже читали похожее полгода назад, но тогда не успел оплатить издание доклада в виде статьи в сборнике. Хотелось бы все-таки опубликовать свои вопросы и новые размышления, чтобы их могли прочитать многие другие. Если будет время и силы постараюсь позднее дополнить и раскрыть. Гипотезы всегда требуют обоснований и проверки. Согласен, что у нас мало используют логику и работы Платона. Я уже стараюсь замечать его диалектическую логику. Пока мои взгляды больше определены космологией, небесной механикой, математикой и физикой. Книгу Платона, которую вы рекомендовали ранее, пока не достал. Но шанс есть. С уважением, Королев В.С.
Партнеры
 
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
Would you like to know all the news about GISAP project and be up to date of all news from GISAP? Register for free news right now and you will be receiving them on your e-mail right away as soon as they are published on GISAP portal.